Индийский бюджетный авиаперевозчик IndiGo запустил чат-бот с искусственным интеллектом 6Eskai на 10 языках для бронирования авиабилетов. Об этом пишет портал NDTV.
"Благодаря использованию 6Eskai, IndiGo становится одной из первых авиакомпаний в Южной Азии, которая использует передовые технологии ИИ для улучшения обслуживания клиентов и повышения оперативной эффективности своей работы", – говорится в пресс-релизе компании.
Чат-бот использует технологию GPT4, разработанную цифровым подразделением IndiGo и Microsoft. Его применение позволило на 75% сократить нагрузку по обслуживанию клиентов. Чат-бот обладает 1,7 трлн параметров, что позволяет ему выполнять широкий спектр задач, в том числе отвечать на вопросы пассажиров о бронировании авиабилетов, получении купонов на скидку, онлайн-регистрации и другие.
6Eskai умеет разговаривать на 10 языках, преобразовывать устные инструкции в печатный текст, живо реагировать на эмоции клиентов и использовать юмор при взаимодействии с ними.
IndiGo – индийский частный бюджетный лоукостер, выполняющий авиарейсы на внутренних авиалиниях и полеты в шесть зарубежных стран.