Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира.

Отмечается, что при составлении списка учитывались такие критерии, как финансовые показатели продуктов или услуг бренда, роль марки в процессе принятия решения о покупке и сила бренда в отношении обеспечения будущих доходов организации. 

Первые два места занимают технологические бренды. Это Apple с оценочной стоимостью $502,6 млрд и Microsoft с $316,6 млрд. 

бренды1.png

Третью строчку заняла торговая площадка Amazon с $276,9 млрд.

Бренд корпорации Google оценивается в $260,3 млрд и находится на четвертом месте.

На пятой ступеньке бренд Samsung. Его оценили в $91,4 мрд.

В ТОП-10 попали и три автомобильных бренда: Toyota (6 место и $64,504 млрд), Mercedes-Benz (7 место,$61,414 млрд) и BMW (10 место, $51,157 млрд).

Восьмое место у Coca-Cola ($58 млрд), девятое отдано спортивному бренду Nike $53,7 млрд.

Замыкает сотню Canon, который оценили в $6 мрд.