Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира.
Отмечается, что при составлении списка учитывались такие критерии, как финансовые показатели продуктов или услуг бренда, роль марки в процессе принятия решения о покупке и сила бренда в отношении обеспечения будущих доходов организации.
Первые два места занимают технологические бренды. Это Apple с оценочной стоимостью $502,6 млрд и Microsoft с $316,6 млрд.
Третью строчку заняла торговая площадка Amazon с $276,9 млрд.
Бренд корпорации Google оценивается в $260,3 млрд и находится на четвертом месте.
На пятой ступеньке бренд Samsung. Его оценили в $91,4 мрд.
В ТОП-10 попали и три автомобильных бренда: Toyota (6 место и $64,504 млрд), Mercedes-Benz (7 место,$61,414 млрд) и BMW (10 место, $51,157 млрд).
Восьмое место у Coca-Cola ($58 млрд), девятое отдано спортивному бренду Nike $53,7 млрд.
Замыкает сотню Canon, который оценили в $6 мрд.