АвтоВАЗ определил порядок действий дилеров, когда владельцы внедорожников российской марки жалуются на неустойчивую работу двигателя и хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Об этом, со ссылкой на предписание автопроизводителя, подтверждающее старт сервисной кампании для гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, сообщает портал "Лада.онлайн".

"В документе говорится, что при обращении владельца автомобиля из списка по несоответствию "неустойчивая работа двигателя, хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам" дилерский центр проведет диагностику. Если данная проблема подтвердится, и кроме нее будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда будет выполнено обновление ПО электронного блока управления двигателем", - пишет портал.

Подчеркивается, что "эти мероприятия относятся к сервисным кампаниям. Это значит все необходимые работы будут выполнены при первом посещении автоцентра (например, во время очередного ТО). Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев LADA". 

В свою очередь, как отмечает портал Motor.ru, "по неофициальным данным в группе риска новые Niva Legend и Niva Travel с "антисанкционными" блоками управления двигателем. Раньше на автомобили Lada ставились электронные компоненты Bosch, а теперь основным поставщиком стала отечественная ИТЭЛМА".

Количество автомобилей, попадающих под сервисную кампанию, не называется.