Один из крупнейших мировых ретейлеров товаров для спорта, французский Decathlon, приостановивший в середине прошлого года свой российский бизнес, а позже заявивший о его продаже, принял решение вернуться на рынок России.

Ресурс Mash сообщает точную дату такого возвращения - 15 ноября этого года.

Сообщается, что в России вновь открываемые точки, всего их насчитывается 35, будут работать под новым названием ADS (All Do Sport). Российским партнером Decathlon, как говорится в официальных письмах сотрудникам сети, которые цитирует ресурс, станет "АРМ". Генеральным директором этого ООО является владелец франчайзинга "Шоколадницы", "Чайхоны №1", "Сыроварни" Вячеслав Мареев, "АРМ" также принадлежит франшиза испанской марки одежды Mango.

Сообщается, что "юридические вопросы уже решены - окончательное разрешение профильной правительственной комиссии получено".

Неназванный инсайдер проинформировал, что изначально товаров в российских торговых точках будет немного, но позже планируются завозы из Китая, а также продажа вещей российских производителей.

Все российские магазины Decathlon, включая интернет-магазин, были закрыты в России летом 2022 года.