BMW объяснила, почему взимает плату за выбор "механики".
Как сообщает Motor.ru, гендиректор M-подразделения баварской марки Франк ван Мил заявил журналистам, что дело в объемах производства.
"Подавляющее большинство BMW предлагается только с автоматом, а "механику" выбирает меньшинство. Для BMW было бы проще оснащать все машины автоматизированной трансмиссией, нежели тратить время и деньги на доводку трехпедальных версий", - пояснил ван Мил.
Поэтому, к примеру в Германии доплата за "механику" на BMW M2 составляет 500 евро, а в Великобритании - и вовсе 545 фунтов стерлингов.
Гендиректор M-подразделения BMW также заявил, что "механика" больше не имеет реального смысла с инженерной точки зрения": она медленнее, приводит к высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости.
При этом, отмечает ван Мил, до сих пор остается много клиентов, которые готовы выбирать трехпедальные "эмки".