Жительница Лунинца приобрела в интернет-магазине телевизор, но спустя всего несколько месяцев он испортился — на экране появились искажения.
Женщина обратилась к продавцу с просьбой поменять товар. Магазин принял телевизор по акту, но через несколько дней отказал в замене.
Как оказалось, продавец установил, что причиной неполадок стали мухи, которые попали внутрь. А на такие случаи гарантия не распространяется.
Покупательница с таким решением соглашаться была не намерена и обратилась в суд. Она потребовала возместить моральный вред и уплатить пеню за невозможность пользоваться телевизором.
Технику отправили специалистам Государственного комитета судебных экспертиз, где подтвердили, что причиной дефекта являются мухи. Эксперт также отметил, что посторонние объекты на внутренних компонентах телевизора указывают на нарушение правил эксплуатации.
Окончательное решение по вопросу компенсации вынесет суд.