15:50
15.09.2023
При сохранении тенденции к снижению стоимости аккумуляторов к 2030 году электромобили станут дешевле сравнимых бензиновых и дизельных моделей на большинстве рынков.
Это прогнозируют эксперты некоммерческой организации Rocky Mountain Institute, передает агентство Reuters.
Аналитики отмечают, что на тяговые батареи приходится порядка 40% стоимости производства электромобиля, при этом если по итогам 2022 года "стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в тяговом аккумуляторе электромобиля достигала $151, то к 2030-му она может опуститься до $60-90 за 1 кВт‧ч".
Согласно прогнозу, в ЕС электромобили и машины с ДВС придут к паритету по цене уже в 2024 году, в Китае - в 2025, в США - в 2026.
Также эксперты Rocky Mountain Institute прогнозируют, что большинство европейских стран к 2035 году может отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных авто.
Это прогнозируют эксперты некоммерческой организации Rocky Mountain Institute, передает агентство Reuters.
Аналитики отмечают, что на тяговые батареи приходится порядка 40% стоимости производства электромобиля, при этом если по итогам 2022 года "стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в тяговом аккумуляторе электромобиля достигала $151, то к 2030-му она может опуститься до $60-90 за 1 кВт‧ч".
Согласно прогнозу, в ЕС электромобили и машины с ДВС придут к паритету по цене уже в 2024 году, в Китае - в 2025, в США - в 2026.
Также эксперты Rocky Mountain Institute прогнозируют, что большинство европейских стран к 2035 году может отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных авто.