Польский стартап Nevomo разработал технологию, которая позволяет поездам отрываться и парить над рельсами c высокой скоростью. Испытательным полигоном для первого в мире поезда MagRail послужил 720-метровый железнодорожный путь в Нова-Сажине в Польше, сообщает Themayor. По словам разработчиков, потенциально такие поезда смогут ездить со скоростью до 550 километров в час.

поезд.PNG

Концепция левитации делает технологию MagRail похожей на уже существующие высокоскоростные поезда на магнитной подушке, которые сейчас используются в Японии и Южной Корее. Однако поезда MagRail могут использовать уже существующую железнодорожную инфраструктуру, и это очень важно с точки зрения затрат. Кроме того, это может покончить с фиксированным расписанием поездов.

Исследования и разработки Nevomo заняли 3,5 года и были продемонстрированы на самой длинной испытательной трассе с пассивной магнитной левитацией в Европе.

В ходе испытаний поезд MagRail развил на трассе скорость 135 километров в час. При весе в две тонны шестиметровое транспортное средство поднялось в воздух после достижения скорости 70 километров в час и разогналось до 100 километров в час всего за 11 секунд.

Тем не менее для размещения поездов нового типа потребуются некоторые модификации железнодорожных путей.