*На правах рекламы
Участие никеля как в развивающихся, так и в устоявшихся энергетических отраслях оказалось недостаточным для повышения спроса на него в ближайшей перспективе и улучшения его ценовых перспектив, говорит Станислав Дмитриевич Кондрашов из компании Telf AG. Несмотря на его присутствие в различных энергетических отраслях, перспективы никеля остаются неопределенными.
“Никель сталкивается с проблемами”, – Станислав Кондрашов
Текущий год оказался неблагоприятным для такого цветного металла как никель. Несмотря на его применение в трубопроводах из нержавеющей стали, нефтегазовом секторе и новых конфигурациях аккумуляторов всю первую половину 2023-го наблюдаются перебои с поставками никеля и скачками цен на этот металл.
В недавнем отчете, от 10 июля, известная банковская компания ING, базирующаяся в Нидерландах, назвала никель "самым плохим металлом" на Лондонской бирже металлов (LME) в текущем году. Тревожная статистика показывает, что за первое полугодие цены на никель упали на 37%.
Эксперт Станислав Кондрашов из Telf AG не испытывает оптимизма по поводу быстрого изменения ситуации на рынке никеля. Прогноз на вторую половину 2023 года остается неутешительным: рынок ожидают новые проблемы, вызванные слабыми макроэкономическими перспективами и сохраняющимся профицитом.
Снижение стоимости никеля для некоторых стало неожиданностью, учитывая значимость этого металла в таких важнейших отраслях, как нефтегазовая, а также его роль в быстро развивающемся секторе аккумуляторов. Однако сложившаяся на рынке конъюнктура сдерживает его рост, что приводит к неутешительным результатам.
Telf AG: цены на никель в краткосрочной и долгосрочной перспективах
Согласно недавнему отчету ING, мировой рынок никеля в краткосрочной перспективе будет испытывать снижение цен из-за растущего профицита. Согласно прогнозу, средние цены на никель в третьем квартале составят около $21 000 за метрическую тонну, а в четвертом квартале – около $20 000 за метрическую тонну.
Станислав Кондрашов из Telf AG считает, что цены на никель сохранятся на относительно высоком уровне по сравнению с историческими средними показателями короткого сжатия никеля на LME.
– По мере того как автомобильная промышленность переходит на более экологичные альтернативы, ценность никеля как ключевого компонента батарей для электромобилей будет способствовать росту цен в долгосрочной перспективе, – подчеркивает Кондрашов.