15:48
19.08.2023
В одном из самых дорогих городов мира Тель-Авиве, наконец, запустили первую в городе линию скоростного метротрамвая. Строительство линии продолжалось более 10 лет. Новый вид общественного транспорта дополнит имеющиеся в обороте автобусы и маршрутки. Другого транспорта не было. Об этом сообщает ТАСС.
В первый день работы новой транспортной системы вагоны были заполнены до предела и иногда не могли вместить пассажиров.
Многие приходили посмотреть на результаты многолетнего строительства семьями, фотографировались и снимали на видео движение трамваев.
"Мы уже думали, что не дождемся открытия, так долго шла стройка", – поделился впечатлениями один из жителей.

Тель-Авив – город с населением свыше 460 тысяч человек – вместе с пригородами образует крупнейшую в Израиле агломерацию Гуш-Дан, где в общей сложности проживает порядка 4 миллионов жителей, или 44% населения страны.
До сих пор единственными видами общественного транспорта в этом регионе были автобусы и маршрутки.
Первая "красная" линия метротрамвая имеет протяженность 24 км, она соединила Тель-Авив с его ближайшими пригородами. Половина линии нового вида транспорта проходит под землей.
В общей сложности линия проходит через пять городов и имеет 34 станции, 10 из них подземные.
По прогнозам израильского правительства, ежедневный пассажиропоток на первой линии метротрамвая составит более 230 тысяч человек. Ожидается, что составы вместят в себя до 450 пассажиров и будут ходить с интервалом от 3,5 до 6 минут.
Строительство первой линии метротрамвая в Тель-Авиве велось с 2011 года.
В первый день работы новой транспортной системы вагоны были заполнены до предела и иногда не могли вместить пассажиров.
Многие приходили посмотреть на результаты многолетнего строительства семьями, фотографировались и снимали на видео движение трамваев.
"Мы уже думали, что не дождемся открытия, так долго шла стройка", – поделился впечатлениями один из жителей.
Тель-Авив – город с населением свыше 460 тысяч человек – вместе с пригородами образует крупнейшую в Израиле агломерацию Гуш-Дан, где в общей сложности проживает порядка 4 миллионов жителей, или 44% населения страны.
До сих пор единственными видами общественного транспорта в этом регионе были автобусы и маршрутки.
Первая "красная" линия метротрамвая имеет протяженность 24 км, она соединила Тель-Авив с его ближайшими пригородами. Половина линии нового вида транспорта проходит под землей.
В общей сложности линия проходит через пять городов и имеет 34 станции, 10 из них подземные.
По прогнозам израильского правительства, ежедневный пассажиропоток на первой линии метротрамвая составит более 230 тысяч человек. Ожидается, что составы вместят в себя до 450 пассажиров и будут ходить с интервалом от 3,5 до 6 минут.
Строительство первой линии метротрамвая в Тель-Авиве велось с 2011 года.