В МАРТ поступают предложения об увеличении доли присутствия торговой сети на рынке с 20% до 25%, этого хочет компания "Евроторг", заявила начальник управления торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова.

"Вопрос открыт. Здесь нужно подходить очень точечно, потому что у нас есть крупный игрок, у которого очень высокая доля на рынке, а остальные игроки имеют менее разветвленную сеть. Поэтому пока решения не принимаются", - сказала Мельникова, которую цитирует БелТА.

По ее словам, "Евроторг" уже предоставлено право на 25% доли на рынке в рамках указа №345, который касается сельской местности. В соответствии с этим указом, на 88% территории, отнесенной к сельской местности и малым городским поселениям, сняты инфраструктурные ограничения для расширения торговых площадей: можно развиваться независимо от фактической доли.

В настоящее время число магазинов компании "Евроторг" превышает 1,1 тыс. Они работают под брендами "Евроопт", "Хит!" и "Грошык".


Получать все новости оперативно в Telegram.