Идея фестиваля – развитие культуры фудпейринга. Фудпейрингом принято называть поиск гастропар, и фестиваль ставит своей главной задачей познакомить гостей с разнообразием сочетаний еды и напитков, чтобы каждый получил незабываемый опыт и вдохновение для кулинарных экспериментов.
Заведения представят своим гостям сеты разнообразных закусок.
Особенным сюрпризом от GreenLine станут их свежие инфьюзы – легкие настойки на основе фруктов, ягод и пряностей.
Сегодня очень актуальны нестандартные сочетания, поэтому этим летом брендом были выпущены две новинки для ценителей необычных композиций: Манго-Маракуйя-Мята и Ежевика-Смородина-Цветы Оливы. Коктейли на их основе, прекрасно оттеняющие вкус каждого блюда, будут предложены гостям фестиваля Gastrofest.GreenLine в период с 20 по 30 июля.
Фестиваль Gastrofest.GreenLine – это не только возможность порадовать свои вкусовые рецепторы, но и провести время в компании единомышленников, открывая новые вкусовые грани. Здесь можно окунуться в атмосферу креатива и гастрономических экспериментов.
Ознакомиться со всеми сетами и выбрать любимчика можно на сайте gastrofest.by. Узнать больше о бренде GreenLine – в Instagram @bulbashcompany.
*На правах рекламы