Андрей Дворецков, директор Burger King Беларусь; Ольга Вихарева, ведущий специалист по работе с корпоративными партнерами «SOS-Детские деревни»; Ирина Курилюк, директор SOS-Детской деревни Боровляны.
Именно «Домику для малышей» Burger King в Беларуси посвятил свой пилотный масштабный благотворительный проект «Кинг сердце».
«Мы гордимся тем, что смогли объединить сотни тысяч жителей нашей страны и вовлечь их в процесс помощи SOS-Детской деревне Боровляны. Мы поистине признательны всем, кто принял участие в проекте, и рады, что сумма, которую Burger King передает нашим партнерам, превзошла наши ожидания. Безусловно, мы будем продолжать нашу благотворительную деятельность и направлять ее как на помощь детям, так и на другие социальные сферы», – отметил директор Burger King в Беларуси Андрей Дворецков.
Организация «SOS-Детские деревни» в Беларуси более 30 лет заботится о детях и подростках, попавших в сложною жизненную ситуацию. Уникальная программа «Домик для малышей» создана специально для деток до 3 лет, которые лишились опеки родителей. Здесь детям оказывают психологическую поддержку, занимаются их воспитанием, создают комфортные условия для проживания и развития. Также в трех белорусских SOS-Детских деревнях оказывают комплексную помощь детям из семей с высоким риском потери родительской опеки, реализуют образовательные проекты для детей из уязвимых групп, помогают детям с онкогематологическими заболеваниями и женщинам с детьми, пострадавшими от насилия.
«Мы очень благодарны Burger King за финансовую помощь нашей организации и вовлечение гостей ресторанов по всей Беларуси в доброе дело помощи детям! Мы ценим бережное, уважительное отношение компании к нашим воспитанникам, их потребностям и интересам. Всего около 7000 детей в год становятся участниками наших программ помощи детям. Это было бы невозможно без поддержки таких чудесных и отзывчивых партнеров, как Burger King. Мы надеемся, что эта совместная благотворительная кампания будет только началом нашего сотрудничества ради лучшего будущего для детей», – подчеркнула Ирина Курилюк, директор SOS-Детской деревни Боровляны.
Всего в рамках проекта «Кинг сердце» было продано 251 243 порции Кинг Фри L и собрана сумма в 75 372,9 бел. руб., которая пойдет на поддержку и развитие программ «SOS-Детские деревни».
Фото: Дмитрий Смелов
*На правах рекламы