16:37
30.06.2023
Российский бренд одежды SELA вышел на международный рынок, запустив первый собственный флагман в Республике Беларусь. Магазин площадью около 1100 кв. метров расположился в одном из крупнейших торговых центров столицы – Galleria Minsk.
В концепте нового флагмана соединились уют и безопасность. Бренд детально проработал покупательский путь, чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и приятным. Так, здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще – зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. Также имеются просторные примерочные для мам с колясками и поворотными зеркалами для обзора со спины.
Отдельное внимание уделено навигации в зале и освещению. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Также применяются тактильно-приятные материалы: дерево, бетон, джут и зелень. Атмосферу уюта усиливают акцентные светильники, световые отбивки на стенах, подсветка плинтуса с эффектом «парящих» стен, а также световые инсталляции с маскотом Вигге и рукописные фрески мам с детьми.
Кроме того, в магазине SELA представлена «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Во флагмане представлены актуальные коллекции и ассортимент для женщин и детей в возрасте от 2-х до 14-ти лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда – мужская коллекция.
В концепте нового флагмана соединились уют и безопасность. Бренд детально проработал покупательский путь, чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и приятным. Так, здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще – зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. Также имеются просторные примерочные для мам с колясками и поворотными зеркалами для обзора со спины.
Отдельное внимание уделено навигации в зале и освещению. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Также применяются тактильно-приятные материалы: дерево, бетон, джут и зелень. Атмосферу уюта усиливают акцентные светильники, световые отбивки на стенах, подсветка плинтуса с эффектом «парящих» стен, а также световые инсталляции с маскотом Вигге и рукописные фрески мам с детьми.
Кроме того, в магазине SELA представлена «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Во флагмане представлены актуальные коллекции и ассортимент для женщин и детей в возрасте от 2-х до 14-ти лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда – мужская коллекция.