В белорусской столице проведут бархоппинг GreenLine 2.0 – своеобразный сити-тур по барам для 15 счастливчиков. Для того, чтобы попасть в их число, необходимо стать одним из победителей креативного конкурса, объявленного компанией "Бульбашъ".
Во время бархоппинга его участники вечером 23 июня посетят известные в столице бары TNT, "Бутлегер" и Red Head, узнают о развитии питейной культуры в Минске, от истории до современности, на практике познакомятся с культурой пития и смогут как следует повеселиться.

Стать участником бархоппинга просто: достаточно проявить креативность и победить в конкурсе на новый вкус GreenLine Fresh Infusion. Инфьюзы (от английского infuse, т.е. "настаивать") являются своеобразными легкими настойками с самыми разными вкусами и уже прочно вошли в тренды алкогольного рынка Европы.
Для того, чтобы стать участником конкурса (и последующего бархоппинга) достаточно:
-
заполнить заявку на специальном лендинге, указав свои личные данные и придуманное вами идеальное сочетание ягод, фруктов и пряностей для нового вкуса GreenLine Fresh Infusion;
-
сделать это надо до 19 июня;
-
дождаться SMS-сообщения от организаторов – если вы вошли в число 15 победителей.
Ограничений на креатив нет, ведь конкурс направлен на творческую самореализацию участников. Более того, как отмечают в компании, именно креативность и оригинальность ответа на конкурсное задание являются критериями отбора победителей.
Но даже если не повезет в этот раз, не расстраивайтесь. У вас еще будет время придумать новый вкус и поучаствовать в следующем этапе конкурса. Ведь "бархоппить" нынешним летом планируется не раз, причем не только в Минске, но и в Гродно. Но если вам не исполнился еще 21 год, даже и не пытайтесь претендовать на победу – возрастные ограничения очень суровы.
Творческий конкурс на новые вкусы и бархоппинг GreenLine для его победителей проводится в Беларуси уже во второй раз. Благодаря креативщикам из первого конкурса был разработан новый инфьюз от GreenLine Ежевика-Смородина-Цветы Оливы.
*партнерский материал