Крупная британская розничная сеть Marks & Spencer убрала срок годности со свежего молока, реализуемого в магазинах. Как сообщает The Guardian, это сделано для того, чтобы предотвратить выливание продукта, еще безопасного для использования.
Молоко занимает третье место среди продуктов, выбрасываемых в британских домах, после картофеля и хлеба. Поэтому M&S будет поощрять покупателей использовать старомодный "тест на запах", чтобы определить, пригодны ли их молочные продукты для питья.
Вместо маркировки срока годности в компании будут печатать другую формулировку — "в лучшем виде до" (best before), которая носит рекомендательный характер и является характеристикой качества продукта, а не его безопасности и пригодности для употребления в пищу.
Пища по-прежнему безопасна для употребления после этой даты, но вкус и текстура могут быть не такими хорошими, утверждает издание.
Ранее срок годности со своих молочных продуктов убрали сети Morrisons и Co-op.
В прошлом году M&S удалила сроки годности в более чем 300 линейках фруктов и овощей, чтобы побудить покупателей судить о том, что еще можно есть.