Медиапортал Smartpress.by запустил афишу “для гурманов”: в ней есть не только театры и выставки, но и экскурсии, камерные лекции, закрытые дегустации. В афише есть необычные фильтры: “с питомцами”, “на открытом воздухе”. А еще, и это одно из главных отличий, - множество бесплатных активностей.

“В эпоху чата GPT мы делаем афишу исключительно руками - как для себя. Это hand made афиша!”, - прокомментировала продукт главный редактор Smartpress.by Юлия Кочубей.

“В нашей афише нет мероприятий, неинтересных даже их организаторам. Мы сделали афишу с кураторским отбором. Теперь афиша выполняет роль продвинутого друга. На вас не “свалятся” десятки событий. Мы предложим разумное количество активностей, в которых читатель не запутается. И конечно, там есть рекомендации от Smartpress.by - это те события, которые нам кажутся наиболее интересными”.