Медиапортал Smartpress.by запустил афишу “для гурманов”: в ней есть  не только театры  и выставки, но и экскурсии, камерные лекции, закрытые дегустации. В афише есть необычные фильтры: “с питомцами”, “на открытом воздухе”. А еще, и это одно из главных отличий,  - множество  бесплатных активностей. 

afisha1.jpg

“В эпоху чата GPT мы делаем афишу исключительно руками - как для себя. Это hand made афиша!”, - прокомментировала продукт главный редактор Smartpress.by Юлия Кочубей. 

afisha2.jpg

“В нашей афише нет мероприятий,  неинтересных даже их организаторам. Мы сделали афишу с кураторским отбором. Теперь афиша выполняет роль продвинутого друга. На вас не “свалятся” десятки событий. Мы предложим разумное количество активностей, в которых читатель не запутается. И конечно, там есть рекомендации от Smartpress.by - это те события, которые нам кажутся наиболее интересными”.  

afisha3.jpg

afisha4.jpg