"Словосочетание "Вкусно - и точка" стало настолько запоминающимся, что еще до запуска рекламной кампании, наверное, вся страна уже о нем говорила. Поэтому, да, наше название нам нравится, и менять мы его не собираемся", - заявил гендиректор российской сети Олег Пароев в интервью "РИА Новости".

Он также отметил, что "начиная с осени, мы вышли на точку безубыточности, и, если говорить про планы на этот год, планируем отработать его с прибылью".

При этом, по словам Пароева, 2021-й был самым успешным годом в истории McDonald’s в России - как с точки зрения продаж, так и операционного дохода: "Так вот, в каждый месяц 2023 года наши продажи были выше, чем в аналогичный период работы McDonald’s в 2021 году. Мы растем и в объеме продукции, и по большей части в деньгах".

Рассказывая о том, что было труднее всего заменить в меню, он называет "Биг Мак" ("Биг Хит" во "Вкусно - и точка"): "Мы не только не могли использовать название продукта, но и такой же соус, такие же ингредиенты, даже внешний вид сэндвича нужно было поменять". "И сейчас уровень продаж этого бургера выше, чем тот, который был в аналогичные месяцы у "Биг Мака" - по состоянию на конец мая мы продали уже больше 24 миллионов "Биг Хитов", - уверяет гендиректор российской сети.

Пароев также вспоминает, что "история с Беларусью очень интересная - сейчас это независимый бизнес, он не имеет к нам никакого отношения. McDonald's в какой-то момент решил уйти из Беларуси, и тогда владельцы обратились к нам с предложением стать партнерами-франчайзи. Мы согласились и даже успели подписать соглашение о сотрудничестве и отгрузить часть продукции. Однако в силу определенных обстоятельств Беларусь в итоге пошла по другому пути, они решили создавать свой собственный бренд, который не будет иметь никакого отношения ни к России, ни к "Вкусно - и точка", ни к каким-то другим российским франшизам". "Мы расторгли наше соглашение о сотрудничестве, и сейчас они работают как собственный национальный бренд, пытаются построить бизнес с нуля", - резюмировал он.

Как писал Smartpress.by, с 18 апреля все рестораны McDonald's начали работу в Беларуси под новым названием - Mak.by. Напомним, что McDonald’s ушел из Беларуси в ноябре 2022 года. С того времени сеть быстрого питания работала под вывеской "Мы открыты". Предполагалось, что на месте ресторанов откроется российский бренд "Вкусно - и точка", но этого не произошло.


Получать все новости оперативно в Viber.