В первом квартале текущего года в России было продано 9,8 тыс. новых легковых машин с дизельными двигателями.

Как отмечают эксперты агентства "Автостат", это на 60% меньше, чем за тот же период прошлого года. "Учитывая тот факт, что весь рынок за этот период снизился на 15%, доля продаж "дизелей" в России сократилась вдвое", - добавили специалисты.

Как отмечают эксперты, это объясняется массовым уходом с российского рынка ведущих мировых брендов, прежде всего, премиального сегмента, в котором доля "дизелей" достигала 40%: "При этом в линейке китайских марок таких машин мало, а у отечественных их вообще нет".

Больше всего было реализовано дизельных легковых автомобилей Hyundai - 2851 экземпляр. Второе место заняла Toyota (1244 шт.). На третьей позиции расположился Great Wall (1179 шт.), от которого чуть отстала Kia (1149 шт.). Замкнул топ-5 Mercedes-Benz (734 шт.).


Получать все новости оперативно в Viber.