Пресс-служба Яндекс Go прокомментировала повышение тарифов на пассажирские перевозки.
"Вместе с нашими партнерами-перевозчиками в нескольких городах приняли решение оптимизировать тарифы таким образом, чтобы, с одной стороны, частично компенсировать рост цен на приобретение и обслуживание автомобилей, а с другой, стоимость поездок оставалась по-прежнему доступной для пользователей", - говорится в сообщении.
В пресс-службе подчеркнули, что "по нашим расчетам, рост среднего чека будет в пределах 3% с учетом динамического ценообразования".
В компании ожидают, что за счет "оптимизации тарифов" больше водителей станут выходить на линию, что приведет "к повышению качества сервиса и сделает поездки для пользователей доступнее". "Также в городах продолжают действовать наши мотивационные программы для партнеров и их водителей, которые позволяют увеличить доход от поездок", - отметили в Яндекс Go.
Помимо указанных пресс-службой компании причин, можно предположить, что повышение тарифов может быть связано и с ростом ставки подоходного налога для ИП, которая с 1 января выросла с 16 до 20% от выручки (п. 3 ст. 214 НК РБ). Не исключено, что таким образом Яндекс Go пытается компенсировать возросшую финансовую нагрузку на водителей.