В роликах YouTube на смартТВ появятся 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя будет пропустить.

Как было объявлено на мероприятии YouTube Brandcast, YouTube в ближайшее время добавит 30-секундную рекламу без возможности пропуска к наиболее эффективному контенту, просматриваемому на подключенных телевизорах, пишет The Verge, 

YouTube на телевизоре.jpg

Представители видеохостинга отметили, что зрители, у которых нет платной подписки на сервис, увидят одну 30-секундную неотключаемую рекламу вместо двух последовательных 15-секундных объявлений. При этом никто не обещает, что более короткие объявления полностью исчезнут.

Кроме того, YouTube объявил о начале тестирования статичной рекламы в то время, когда пользователь приостанавливает просмотр видео на подключенном телевизоре.

В The Verge отмечают, что, вероятнее всего, реклама на паузе будет отображаться в виде баннера вокруг видео и может быть удалена нажатием кнопки Dismiss/“Отклонить”.


Получать все новости оперативно в Telegram.