"Если же сравнить объем апрельских продаж 2023 года с апрелем 2022 года, то прирост составит целых 86%, что не может не радовать", - подчеркивают в БАА.
При этом, отмечают эксперты, продажи большинства представленных на белорусском авторынке марок остались в тех же пределах, что и ранее: "Однако, значительный скачок продаж наблюдается у бренда Geely - это связано как с наличием достаточного количества автомобилей в дилерских центрах и расширением модельного ряда, так и с привлекательным предложением по финансированию покупки".
"Лидером продаж по итогам 4-х месяцев остается Geely - 3218 автомобилей, второе место с существенно более низким показателем в 371 автомобиль заняла LADA, на третьем месте AUDI - 257 проданных автомобилей", - говорится в сообщении.
Также там отметили активное появление других, ранее не представленных на белорусском рынке, "китайских марок, например, EXEED, FAW, Skywell, которые приходят на смену европейским брендам и позволяют поддерживать на автомобильном рынке уровень предложения для потенциальных покупателей".