В Бресте 20 апреля презентовали туристический бренд города, сообщила БелТА начальник отдела спорта и туризма Брестского горисполкома Олеся Округ.
Логотип представляет собой разноцветную стрелу с луком, символизирующим герб города. Каждый цвет отражает определенные аспекты, связанные с жизнью Бреста, - его знаменитые фонари, пограничные столбы, реки, мосты, леса.
Слоганом туристического бренда выбрано слово "натхняе". Его предлагают не переводить для версий на других языках. На русском оно остается написанным кириллицей, на английском - транслитерацией.
Предложенный дизайнерами туристический бренд планируют размещать на баннерах, футболках, полиграфической и сувенирной продукции. "Спектр широкий. Продукцию с изображением нашего туристического бренда будем представлять на выставках в Беларуси и за рубежом, размещать на билбордах. Поступило предложение от туристической фирмы забрендировать туристический автобус", - отметила Округ.