Российской подразделение компании Henkel начало русифицировать названия популярных брендов.

По информации РИА Новости, товары с обновленными названиями уже стали появлятся на популярных маркетплейсах и в розничных магазинах.

Так, к примеру, стиральные порошки Persil сменили “вывеску” на “Персил”, туалетные блоки Bref стали называться "Бреф", а кондиционер для белья Vernel превратился в  "Вернель".

Персил-Бреф.jpg

Как сообщает РИА Новости, с начала 2023 года подразделение Henkel в РФ работает в регионе в качестве самостоятельной компании под названием Lab Industries. При этом в самой компании отметили, что сделка по продаже российских активов Henkel находится на финальной стадии.

Как писал ранее smartpress.by, в ноябре 2022 года Henkel объявила о планах окончательно уйти с российского и белорусского рынков до конца года. 

Продукция немецкого концерна, производство которой было сконцентрировано в РФ, поставляется также и на белорусский рынок.

В портфель брендов компании Henkel входят марки Persil, Bref, "Пемолюкс", “Ласка”, Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, Metylan, “Момент” и другие.


Получать все новости оперативно в Telegram.