Российским автопроизводителям следует отказаться от написания автомобильных марок и моделей латиницей, заявил депутат Госдумы Виталий Милонов.

"Российские маркетологи ошибочно предполагают, что торговые марки, названные латиницей, более привлекательны для потребителя", - рассказал он "Газете.Ru".

"Это некий комплекс, который нам Запад прививал, - если западное, значит качественное. На самом деле это достаточно глупый шаблон. Я не понимаю, кому нужна наша Lada на внешних рынках, где родное название не адаптировано под европейцев и, кстати, имеет китайскую этимологию. Если вы хотите называть X-Cross Adidas, если вы такие примитивные создания, то называйте, но еще по-русски надо. Я за то, чтобы русские названия были везде", - подчеркнул Милонов.

При этом, он выразил благодарность мэру Москвы Сергею Собянину за возвращение бренда "Москвич" и отметил, что "АвтоВАЗу" следует возродить название моделей "Жигули": "В моем арсенале есть Lada Vesta, купленная одной из первых. Я со своими друзьями называю ее "Жигули". Иностранцам было неудобно проговаривать это название, поэтому "Жигули" за границей продавались под удобным для них названием Lada. Но "Жигули" - это же было для нас. Почему они перестали использовать это название? Надо вернуть!".


Получать все новости оперативно в Telegram.