О результатах исследования сообщает профильный российский ресурс "Китайские автомобили".
Так, чаще всего автовладельцы среди недостатков указывали завышенную по сравнению с внутренним рынком Китая стоимость этих автомобилей, а также высокий расход топлива, низкое качество пластика и непродуманные элементы дизайна.
Хвалили же дизайн, уровень комфорта и... ту же стоимость - но уже в сравнении с конкурентами, произведенными в ЕС, Японии, Корее и т.д.

"Отдельный слайд был посвящен индексу лояльности, в котором учитываются упоминания пяти основных качественных характеристик: двигатель, стоимость, дизайн, коробка передач и подвеска. Лидером пользовательского мнения трижды стал Haval. А вот аутсайдеры на каждом из трех временных периодов менялись. Сначала это был JAC, затем Dongfeng и наконец Lifan", - отмечает ресурс.
При этом эксперты отмечают, что большая часть негативных мнений россиян о китайских машинах "на деле являются мифами". Они сформировались в то время, когда китайские бренды только пришли на рынок и качество автомобилей действительно оставляло желать лучшего.