Использование искусственного интеллекта в маркетинге, инструменты продвижения собственного бренда, а также мотивация персонала в условиях внешней демотивации станут основными темами Весенней выставки-презентации "Содружество". Она состоится в Минске 23 марта, сообщили в оргкомитете мероприятия.
Участниками "Содружества" станут руководители отделов маркетинга, рекламы и сбыта, а также руководители отделов кадров белорусских компаний.
Как отмечают организаторы, в рамках мероприятия планируется насыщенная деловая программа с участием спикеров из России и Беларуси и выставка-презентация маркетинговых решений.
В частности, гостей ожидает практический мастер-класс от Александра Мудрика "Зачем исследовать персонал в своих компаниях". О том, как не проиграть в битве за таланты расскажет руководитель школы управления Менеджетик Александр Самойлов. А тему промышленного дизайна и успешной рекламе в своем выступлении поднимет управляющий партнер московской группы компаний "Illan Communications” Сергей Пикус.
Во второй половине дня пройдет Дискуссионная панель с участием экспертов рынка Беларуси и России. Магические цифры и волшебные рецепты на панельной дискуссия от экспертов рынка. Тема: эффективные кейсы, как магические рецепты, в ответ на вызовы 2022-2023
В качестве развлекательного блока гостей ожидают деловой квест и фотозоны. Во время "Содружества" у всех присутствующих будет возможность завести полезные знакомства и найти новых партнеров.
Мероприятие пройдет с 10.00 до 19.00 23 марта в Пространстве М11 (Минск, пр-т Машерова 11). Для участия в выставке-презентации необходимо зарегистрироваться. Сделать это смогут сотрудники отделов маркетинга, PR и HR, а также обладатели приглашения или промо-кода от организаторов мероприятия. Участие бесплатное, вход на выставку-презентацию – только по пригласительных.
Не забудьте зарегистрироваться!
*Партнерский материал