Advertising & Marketing Awards – профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга Беларуси с позиции их эффективности, открыла прием конкурсных работ по широкому перечню номинаций категорий товаров и услуг, а также ряду специальных номинаций за особые достижения в маркетинге.
Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках. Впервые премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, чьим инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА).
"Ежегодно количество участников и их конкурсных проектов в Премии ADMA растет несмотря на то, что подготовить кейсы к участию в конкурсе достаточно сложно и требует даже от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации. Кроме того, Премия ADMA не только повышает конкурентоспособность белорусских брендов и агентств на внутреннем и внешнем рынках, но также привносит вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям, которыми охотно делятся участники", - отмечают организаторы.
В этом году премия Advertising & Marketing Awards 2023 включает 23 товарные категории и 22 специальные категории.
Номинации в категории товары и услуги
Продукты питания |
Товары и услуги для детей |
Напитки безалкогольные |
Строительство и недвижимость |
Алкогольные и слабоалкогольные напитки |
Розничная торговля |
Товары и услуги для дома и офиса |
Гостиницы, рестораны, кейтеринг |
Здоровье и красота |
Развлечения, культура, спорт |
Мода, стиль, одежда, украшения |
E-commerce |
Лекарственные средства и медицинские услуги |
Онлайн-услуги и сервисы |
Уход за животными |
Банковские, финансовые и страховые услуги |
Гаджеты, компьютерная техника |
СМИ, маркетинг, реклама |
Интернет и телеком |
Туризм, путешествия |
Автомобили и автомобильные услуги |
Другие виды услуг и товаров |
Программное обеспечение, приложения, игры |
Специальные номинации
Малобюджетные кампании |
Сезонный маркетинг |
Кампании с эффективным использованием smm |
B2b кампании |
Кампании с краткосрочным эффектом |
Молодежный и детский маркетинг |
Кампании с долгосрочным эффектом |
Influencer-кампании |
Ребрендинг |
Новейшие технологии / медиа инновации |
Запуск нового бренда, продукта или услуги |
Кризисное реагирование |
Pr, корпоративная репутация |
Perfomance-маркетинг |
Программа лояльности |
Инновации в бизнесе, продукте или услугах |
Нативная реклама |
Рекламные кампании в период covid-19 |
Брендированный контент |
Социальные кампании коммерческих брендов |
Партнерство/спонсоринг |
Социальные кампании некоммерческих организаций |
Проект можно подать в одну категорийную и несколько специальных номинаций, которые наилучшим образом проявляют эффективность проекта в заданном векторе.
Состав жюри ADMA 2023 в настоящее время формируется и традиционно будет представлен представителями индустрии маркетинга и коммуникаций. Всего в состав жюри войдет более 70 персон с реальными достижениями в индустрии. Предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые входят в Персональный рейтинг эффективности маркетологов 2022, а также представители агентств, которые вошли в Рейтинги эффективности и креативности агентств 2022.
Судейство пройдет в несколько этапов, на которых будут выявлены кейсы финалистов, победителей и Гран-При Премии.
По итогам профессиональной оценки будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023 и Персональный рейтинг маркетологов 2023. Конкурсные проекты принимаются на сайте Премии.
Зарегистрироваться можно online, заполнив форму L1/ Бланк регистрации к участию в личном кабинете, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация. До 5 мая действуют льготные условия участия.
*Партнерский материал