Конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023" пошла в начале марта в Минске. Площадка конференц-центра IBB встретила более чем 350 участников-профессионалов локальных и международных брендов.
В рамках программы конференции с докладами выступили эксперты маркетинга и сферы коммуникации, которые не только успешно работают в различных сегментах рынка, но и стремятся внедрять актуальные инструменты маркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности своих брендов.
"Мне приятно осознавать, что уровень профессиональной подготовки и спикеров, и участников конференции постоянно растет. Маркетинг во всем мире становится все более технологичным, требующим от профессионалов умения быстро принимать решения, ориентироваться в современных экосистемах и digital-среде", - отметила председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Алена Устинович.
"Чтобы быть эффективным, мало знать теорию. Необходимо постоянно совершенствоваться, внедрять креативные решения в коммуникации с потребителем, делиться и изучать успешный опыт коллег по цеху. Я искренне рада, что наши белорусские маркетологи продемонстрировали прекрасные результаты по итогам прошедшего года и способны создать конкуренцию на самом высоком международном уровне", - добавила она.
В рамках конференции состоялось вручение дипломов лауреатам Рейтинга эффективности брендов и агентств 2022, Рейтинга креативности агентств 2022, а также лауреатам Персонального рейтинга эффективности маркетологов. Впервые был вручен диплом победителю рейтинга Young Creators 2022.
*Партнерский материал