Об этом сообщает CNews, отмечая, что беспилотники "есть в каталоге, но посвященные им страницы заблокированы для посетителей с российским IP-адресом".
Отмечается, что смена IP помогает лишь частично - карточки товаров начинают открываться, но заказ в Россию по-прежнему остается недоступен: "если виртуально переехать в другую страну, например, в Голландию, проблема решается, хотя и частично. Эксперимент CNews показал, что карточки дронов вновь начинают открываться, но если при заказе в списке стран выбрать Россию, то магазин опять начинает выдавать ошибку".
![FSeetHPacAI1q01.jpeg FSeetHPacAI1q01.jpeg](/upload/slam.image/medialibrary/778/6pum7k2bwymjxpqqcoqevs0z6pca7qcb/940_2000_1619711fa078991f0a23d032687646b21/FSeetHPacAI1q01-90.jpeg)
Сообщается также, что в апреле прошлого года DJI прекратил поставки в российские магазины, но дроны этого бренда продолжали поступать в продажу по схемам параллельного импорта.