Финская компания-производитель телеком-оборудование Nokia изменила свой логотип. Теперь он отражает "энергичную, динамичную и современную" Nokia, сообщили в компании.
"Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение", - отмечается в пресс-релизе.
Разработан он был как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, "имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: раскрытия преимуществ в области устойчивости, производительности и доступности".
Изменение бренда стало следствием обновления стратегии компании. Она планирует стремиться к лидерству в области технологий во всех сегментах. В частности, Nokia планирует продолжать активно развиваться в области сетей, и уже, например, ведет исследования относительно поколения мобильной связи 6G.