Хоккейный клуб объявил о ребрендинге хоккейной школы, входящей в клубную вертикаль. Теперь она будет называться "Динамо-Джуниверс" (Dinamo Juniverse). Презентация нового бренда состоялась на матче чемпионата КХЛ против нижегородского "Торпедо".

В ходе красочной презентации была представлена новая концепция и визуальный стиль детско-юношеской школы.
"Джуниверс" (Juniverse) - это новое для нас слово, которое отражает суть нового бренда: новое уникальное пространство, настоящая вселенная (англ. universe) возможностей для новых поколений юных (англ. junior) хоккеистов, система подготовки, направленная не только на профессиональное совершенствование атлетов, но и на их личностное развитие, стремление к победам на льду и в жизни, - пояснил и.о.генерального директора ХК "Динамо-Минск" Артем Каркоцкий
Поэтому "классические" зубр и литера "Д" будут использоваться и после ребрендинга, но в более современном исполнении. К уже традиционным черно-бело-голубым цветам добавлен броский неоновый зеленый. "Такой оттенок привлекает взгляды, символизирует энергию, стремление, рост и обновление", - отметили в клубе.
Также появился новый маскот - поддерживать команды школы будет БРО - яркий и вдохновляющий, честный и справедливый, очень активный зубр. "Он любит не только быть лидером на хоккейной площадке, но и как обычный подросток тусоваться с друзьями после тренировок, настоящий душа компании", - описали "характер" зубра БРО на сайте "Динамо".
Подробнее о новом бренде, а также о том, как проходила презентация, smartpress.by позже расскажет в специальном репортаже с “Минск-Арены”.