Twitter стал первой крупной социальной платформой, разрешившей рекламу каннабиса, сообщает Politico.
Как отмечает издание, во вторник компания изменила свою политику, разрешив американским производителям каннабиса размещать рекламу на своей платформе, хотя и с многочисленными ограничениями.
На официальном сайте компании Twitter в разделе для бизнеса и сотрудничества говорится о разрешении "рекламодателям каннабиса ориентироваться на Канаду" и на Соединенные Штаты при размещении рекламы своей продукции с учетом ограничений. Они включают в себя требования иметь лицензию "соответствующих органов", предоставлять рекламу только тем странам и регионам, где они имеют разрешение на продвижение товаров или услуг в интернете. Реклама каннабиса также не может быть обращена к несовершеннолетним, содержать какие-либо заявления о пользе для здоровья или показывать какие-либо изображения употребления каннабиса.
"Для многих рекламодателей каннабиса это новаторская возможность выйти на свои рынки и свою аудиторию, не прибегая к каким-либо обходным путям", — сказала Эми Денесон, соучредитель ассоциации Cannabis Media Council.
Впрочем, как отмечает Politico, даже с этим изменением в политике Twitter некоторые компании, занимающиеся каннабисом, все равно не смогут воспользоваться платформой для рекламы из-за локальных законов штата.