Viber — популярное во всем мире приложение для свободного и безопасного общения. Проникновение мессенджера в Беларуси составляет 76% от общей мобильной аудитории страны. Viber уделяет внимание тому, чтобы пользователи имели доступ к актуальному и полезному локальному или тематическому контенту. К 14 февраля Viber подготовил подборку праздничных стикерпаков, масок и фильтров дополненной реальности, а также поделился последними локальными обновлениями для белорусской аудитории.
В преддверии 14 февраля Viber спросил у своих белорусских пользователей, как они поздравляют родных и любимых с праздником всех влюбленных в мессенджерах. Треть принявших участие в голосовании признались, что любят отправлять близким стикеры и гифки в этот день. Специально ко Дню всех влюбленных в приложении появился новый стикерпак, который поможет выразить чувства и поделиться эмоциями с теми, кто дорог.
Еще один инструмент, который пользуется популярность у пользователей Viber — маски и фильтры дополненной реальности. Viber запустил маски и фильтры дополненной реальности в сентябре 2021 года, и с тех пор миллионы людей используют маски, AR-фильтры и другие варианты геймификации в Viber. Коллекции масок и фильтров постоянно обновляются, выпускаются тематические и праздничные варианты.
Так, в преддверии 14 февраля в Viber можно примерить маску “Неоновая любовь”, “Воздушный поцелуй”, “Макияж с сердечками”, а также другие тематические AR-фильтры, посвященные Дню всех влюбленных. Нажмите на значок камеры на нижней панели в окне открытого чата — сделайте фотографии и видео с эффектом дополненной реальности и отправляйте их близким прямо в мессенджере Viber или сохраняйте на мобильном устройстве.
Тематические стикерпак и AR-маска к 14 февраля в Viber
В преддверии различных праздников пользователи Viber в Беларуси традиционно демонстрируют повышенную активность в приложении: отправляют больше сообщений в чатах и звонят родным и близким. Так, 31 декабря 2022 года в Беларуси на 23% и на 44% увеличилось число отправленных текстовых сообщений в личных и групповых чатах соответственно по сравнению со средним значением этих показателей за декабрь 2022 года. Также большой популярностью в этот день пользовалась функция звонков в Viber: их количество увеличилось на 73% (по сравнению со средними показателями декабря).
Для тех, кто ищет еще больше интересного контента в Беларуси, Viber совместно с популярной белорусской художницей-иллюстратором Риной Зенюк выпустил уникальную маску “Синие Коты”. Это AR-маска, в которой пользователь может сделать фото или записать видео с забавными синими котами, персонажами известного бренда “Синие коты” от Рины.
AR-маска “Синие коты” в Viber от художницы Рины Зенюк
Среди последних локальных обновлений для белорусских пользователей также эксклюзивный “Стикерпак для всей семьи”. Осенью 2022 года специально для белорусской аудитории Viber провел конкурс и предложил стать соавторами “семейного” стикерпака. Более 1,7 тысяч жителей Беларуси приняли участие в конкурсе, а его результатом стал эксклюзивный «Стикерпак для всей семьи», запущенный в официальном магазине стикеров в Viber. Стикерпак уже стал популярным среди белорусов: за первые три недели после появления его скачали более 30 000 раз, а стикеры из него были отправлены почти 60 000 раз.
“Стикерпак для всей семьи” в Viber, созданный на основе рисунков пользователей из Беларуси
О Rakuten Viber:
Rakuten Viber объединяет людей — независимо от того, кем бы они ни были и где бы ни находились. Наши пользователи по всему миру отправляют друг другу бесплатные текстовые сообщения, совершают видеозвонки, общаются в групповых чатах, взаимодействуют с любимыми брендами и знаменитостями, а также следят за их обновлениями. Viber гарантирует пользователям приложения безопасную и свободную среду для обмена эмоциями. Rakuten Viber является частью Rakuten Group Inc., мирового лидера в области электронной коммерции и финансовых услуг. Это официальное приложение для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.
*Партнерский материал