9 февраля состоялась торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси "Бренд года". Компания Betera одержала победу сразу в трех категориях – профессиональной, потребительской и социальной.
Проект “Запуск бренда Betera”, представленный в профессиональной номинации “Мультиканальный маркетинг нового бренда", подчеркнул тесную связь с digital, лежащую в основе философии бренда. Кейс с выдающимися результатами продемонстрировал, как интегрированная маркетинговая коммуникация в формате 360 позволила добиться максимальной эффективности достижения бизнес-целей.
В потребительской номинации Betera стала лучшей в категории "Букмекерские компании". Победитель определен оценкой уровня знания и предпочтения брендов потребителями на основании общенационального онлайн-опроса с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны.
В социальной номинации Betera представила кейс “Зеленый офис”, продемонстрировав комплексную интеграцию КСО-стратегии в бизнес-цели. Опираясь на инсайт, что экологии вредят даже онлайн-бизнесы, компания поставила целью минимизировать ущерб окружающей среде. С помощью обучения сотрудников бережному отношению к ресурсам и сотрудничеству с партнерами-единомышленниками за несколько лет продвижения инициативы “Зеленый офис” удалось достичь существенных результатов. За счет разумной экономии сократились коммунальные выплаты за воду на 18%, а за электричество – на 6%. Также благодаря этой инициативе сотрудники бизнес-центра Futuris в Минске, где расположен офис Betera, начал сортировать бытовые отходы.
– Три золота Бренда года – не случайность, а закономерность, результат слаженной командной работы. Мы традиционно лучший бренд в индустрии, а победа в профессиональной номинации представляет особую ценность, поскольку вывести новый бренд в ТОП за такой короткий отрезок времени, заслужив лояльность аудитории и заняв лидирующие позиции в доле голоса по всем ключевым медиа каналам – задача, которая обычно требует нескольких лет, наша команда добилась этого результата за несколько месяцев.
Не могу не отметить наш уникальный проект «Зеленый офис». Несмотря на социальный подтекст, он отлично отражает характер бренда Betera и ценности, которые лежат в его основе. Данный кейс показал эффективность, вовлеченность сотрудников и партнеров. Приятно вдвойне, что высокое жюри оценило его “золотом” “Бренда года”, – комментарий Михаила Герасимовича, исполнительного директора компании Betera.
– Компания тесно связана с многолетней историей конкурса. Четвертый год подряд она получает “золото” номинации потребительских предпочтений в категории "Букмекерские компании". Золото в этом году особенно показательно – ведь спонтанное знание о бренде строится годами, а с брендом Betera белорусы познакомились совсем недавно. Новый бренд на слуху – результат приятно удивляет! Успешный многоканальный маркетинг нового бренда подтвердило и профессиональное жюри конкурса. Betera получила наивысшую награду – “золото”. Стратегия компании в области КСО была в этом году также высоко оценена жюри номинации "Корпоративная устойчивость", компания по праву является флагманом по внедрению принципов Зеленого офиса, и победа в данной категории подтверждает это, – слова Владислава Шумского, руководителя профессионального конкурса БРЕНД ГОДА.
Для Betera участие в подобных профессиональных конкурсах – это возможность обменяться опытом с ведущими компаниями страны и профессионалами маркетинга, проанализировать новые тренды и изучить инсайты рынка.
О компании Betera
Betera (ООО "СТАТУСКВО", учрежденное в 1993 году) — лидер индустрии беттинга Беларуси. Компания интегрирует технологии, бизнес и спорт, чтобы дарить эмоции от азартных развлечений. Betera является победителем в номинациях "Букмекерские компании" и “Мультиканальный маркетинг нового бренда" ("Бренд года", 2022), "Мобильное приложение для ставок №1" ("Номер один", 2021), "Букмекер года" и "Онлайн-казино года" ("Выбор года", 2022). Проект "Запуск бренда Betera" отмечен наградой престижной маркетинговой премии ADMA 2022.
*Партнерский материал