*На правах рекламы
Быть эффективными в маркетинге стремятся бренды и агентства по всему миру, а показателем эффективности, как правило, служит рейтинг, признанный профессиональным сообществом в той или иной стране.
Рейтинги эффективности маркетинга брендов и агентств призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития сферы коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.
В Беларуси рейтинги эффективности маркетинга брендов и агентств формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями и на основе результатов престижной премии ADMA.
В рейтинги эффективности маркетинга брендов и агентств 2022 вошли наиболее успешные по уровню эффективности маркетинга международные и локальные бренды и агентства, представленные на рынке Беларуси.
Награждение победителей рейтингов эффективности маркетинга брендов и агентств состоится в рамках конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023», которая пройдёт 2-3 марта в Минске.
На церемонии награждения также состоится награждение победителей рейтинга креативности 2022, и впервые будут награждены победители персонального рейтинга эффективности маркетологов.
Рейтинг эффективности брендов 2023 и рейтинг эффективности агентств 2023 стартует 10 февраля с открытием нового сезона премии эффективности ADMA 2023.