Выручка от продаж компании МТС через интернет-магазин в последние годы значительно выросла. В то же время, этот канал не поглощает розничную сеть, рассказал в Смартэфире заместитель генерального директора компании МТС Николай Булаш. 

"Он растет быстро, но не поглощает ретейл в традиционном его понимании", — констатировал Булаш. "Смещаются акценты. В онлайне удобно покупать, в рознице удобно получать информацию от специалистов, настраивать гаджеты, получать дополнительные услуги", — пояснил собеседник.

IMG_1013.JPG

Булаш отметил, что в этом году интернет-магазин компании вышел на второе место по доходной составляющей после Минска. "Еще три года назад он был на последнем месте", — отметил он.

"Динамика прослеживается четко. И несмотря на то, что прошлый год был сложным, интернет-магазин не терял темпов роста доходной составляющей. Соответственно, и в прошлом году, и в этом мы сосредотачиваем усилия и инвестиции по его развитию — по повышению комфорта его использования, доступности, продвижению, обеспечению материально-технической базы, подготовки системных решений, которые используются для взаимодействия с покупателями", — рассказал собеседник.

Наряду с этим, компания трансформирует свою розничную сеть.

"В течение достаточно продолжительного времени наблюдается тенденция ухода розничной сети со стрит-ретейла и перемещения ее в торговые центры — туда, где люди проводят досуг, делают покупки", — пояснил он.

МТС начал такое перемещение несколько лет назад, и на сегодня уже практически все торговые объекты компании в городах, где есть крупные торговые центры, расположены именно там. 


Получать все новости оперативно в Viber.