В рамках ребрендинга Paritetbank изменит внешний вид всех своих офисов, а также приведет в соответствие с новым брендбуком дизайн онлайн-приложений банка, сообщил в Смартэфире начальник управления маркетинга и рекламы Paritetbank Дмитрий Ваганов.

"Процесс подготовки к ребрендингу занял практически год. Но мы только в начале пути. Сейчас большой пул работ будет связан с приведением всех офисов банка в надлежащий вид, вывесок, бланков, рекламных буклетов. Мобильные приложения, сайты, различные сервисы — везде содержаться элементы айдентики банка, которые необходимо заменить", — рассказал Ваганов.

В то же время он отметил, что в процессе ребрендинга стояла задача сохранить преемственность бренда.

"Клиенты уже привыкли к нашему банку и выбирали его они потому, что с Paritetbank им комфортно. Поэтому мы сделали ставку на эволюционные изменения, сохранив наши ценности. И говорить о том, что мы все снесли и делаем все новое и стали совершенно другим банком, нельзя", — подчеркнул представитель банка.

Paritetbank провел ребрендинг, в ходе которого были изменены логотип и слоган банка и его позиционирование. Новый слоган банка звучит, как "Твой и цифровой". Дмитрий Ваганов отметил, что обновление бренда связано как с уже произошедшими изменениями, так и со стратегией развития банка, которая ориентирована на развитие цифровых сервисов.



Получать все новости оперативно в Viber.