Белорусский Paritetbank после ребрендинга обновил слоган, который сейчас звучит, как "Твой и цифровой". Таким образом, он стал одним из первых в стране, который официально объявил себя цифровым и это соответствует стратегии развития банка, сообщил в Смартэфире начальник управления маркетинга и рекламы Paritetbank Дмитрий Ваганов.

"Мы не монополизируем понятие "цифровой" — в Беларуси есть и другие банки, которые развивают цифровые сервисы. Но для нас это становится ядром стратегии, для нас это приоритетное направление. Мы хотим, чтобы клиенты в любой момент могли обратится через удаленные каналы в банк и получить весь необходимый комплекс услуг — удобно, просто и быстро", — отметил Дмитрий Ваганов.

По его словам, банк постоянно работает над тем, чтобы линейка цифровых сервисов увеличивалась.

"Мы отдаем себе отчет, что клиентам не очень комфортно ходить в офисы. Зачем, если практически у всех в руках есть смартфоны? Именно поэтому основа нашей дальнейшей деятельности — развитие цифры", — добавил представитель Paritetbank.

В ходе беседы Дмитрий Ваганов отметил, что ребрендинг и смена позиционирования банка связаны не только с планирующимися нововведениями, но и являются результатом уже произошедших изменений.

"За последние годы Paritetbank сильно изменился. И ребрендинг отражает это. В области цифровизации мы движемся быстрее, чем многие другие банки на рынке. У нас появились P2P переводы, появились новые мобильные приложения для бизнеса и физических лиц, виртуальные карты. Открылась возможность MCI-регистрации. То есть вы можете стать клиентом банка, не приходя в отделение вообще", — отметил он.




Получать все новости оперативно в Telegram.