Сотрудники музея сняли и разместили в соцсетях ролик, который быстро набирает просмотры.

Безымянный.png

"На данный момент больше положительных комментариев. Люди в основном уловили наш драйв. Думаю, что ничего шокирующего в ролике не было. Конечно, есть и те, кто не понимает. Но не будешь же объяснять. Тем более мы не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться. Не воспринимает, не понравилось — прошу в добрый путь", — цитирует "Газета.Ru" директрису Новосибирского Музея мировой погребальной культуры Татьяну Якушину.

 

Директор добавила, что сотрудники не ожидали такого количества просмотров: "Мы это делали чисто для себя, покайфовать и посмотреть, как выйдет. Хотелось дополнительную привлекательность сделать для людей, чтобы приходили к нам в музей. А оказалось, что у нас уже больше 16 тыс. просмотров".


Получать все новости оперативно в Viber.