12:59
20.12.2022
Производители полупроводников предупредили, что мировой автопром будет испытывать дефицит микросхем как минимум до конца будущего года.
Об этом сообщает Financial Times.
"В 2023 году ситуация на рынке чипов не изменится", - сообщил изданию гендиректор Onsemi, одного из ключевых игроков рынка. Он отметил, что несмотря на увеличение производственных мощностей, все полупроводники из карбида кремния, использующиеся в основном в электромобилях, уже распроданы на период до конца 2023 года.
Этот тезис подтверждают и другие производители полупроводников, в частности, Infineon и Stellantis.
Автомобильные микросхемы - число которых в одной машине может достигать нескольких тысяч - используются в информационно-развлекательных системах, датчиках тормозов, усилителе руля и других системах безопасности и др.
Дефицит полупроводников возник из-за нарушения цепочек поставок во время пандемии Covid-19 и усугубился из-за роста популярности электромобилей.
Об этом сообщает Financial Times.
"В 2023 году ситуация на рынке чипов не изменится", - сообщил изданию гендиректор Onsemi, одного из ключевых игроков рынка. Он отметил, что несмотря на увеличение производственных мощностей, все полупроводники из карбида кремния, использующиеся в основном в электромобилях, уже распроданы на период до конца 2023 года.
Этот тезис подтверждают и другие производители полупроводников, в частности, Infineon и Stellantis.
Автомобильные микросхемы - число которых в одной машине может достигать нескольких тысяч - используются в информационно-развлекательных системах, датчиках тормозов, усилителе руля и других системах безопасности и др.
Дефицит полупроводников возник из-за нарушения цепочек поставок во время пандемии Covid-19 и усугубился из-за роста популярности электромобилей.
Получать все новости оперативно в Telegram.
Подписаться