03:01
08.12.2022
Портал SlashGear опросил сотни автовладельцев и на основе их ответов составил антирейтинг функций в автомобиле. В список вошли функции, которыми большинство не пользуется и считает бесполезными.
Замыкает список система динамического рулевого управления, против которой "проголосовали" 6,44% опрошенных. "Мы удивлены, что этот пункт вообще попал в список, так как система действительно дает преимущество в безопасности, особенно в суровых зимних условиях. Она помогает машине оставаться стабильной и отзывчивой, но некоторые из вас, вероятно, думают, что в большинстве ситуаций она бесполезна", - прокомментировали авторы антирейтинга.
На четвертом месте - зеркала заднего вида с электроприводом. 15,18% автовладельцев считает, что настройка зеркал с помощью кнопки занимает целую вечность по сравнению с простым его вращением рукой.
Открывает тройку антилидеров люк на крыше (21,29% голосов). "Подобно автоматическим дверям, эта функция автомобиля широко популяризировалась в музыкальных клипах и фильмах, но на самом деле большинство людей нечасто забираются на свои сиденья и высовывают головы из крыши, как будто они сошли с ума", - отмечает SlashGear.
Второе место заняли автоматические автомобильные двери (23,6%): "это крутой трюк - даже почти символ статуса - но в конечном итоге они не добавляют ничего практического для улучшения вашего вождения. На самом деле, они часто мешают вам садиться и выходить из автомобиля, простой толчок рукой делает свое дело намного быстрее".
Возглавили антирейтинг подрулевые лепестки. Подавляющее большинство, 33,5% опрошенных заявили, что подрулевые лепестки не приносят реальной пользы в большинстве повседневных дорожных ситуаций. "Подрулевые лепестки позволяют поддерживать приличный уровень контроля над автоматической коробкой передач, позволяя с высокой точностью вручную переключать передачи без необходимости включать сцепление. В теории это звучит красиво, но реальность такова, что большинство людей вообще не заморачиваются с этим. Большинство автомобилей уже автоматизированы, и небольшая часть дополнительной производительности, которую вы можете получить от своей машины, просто не нужна подавляющему большинству людей, кроме начинающих уличных гонщиков", - подчеркивают эксперты.
***
Замыкает список система динамического рулевого управления, против которой "проголосовали" 6,44% опрошенных. "Мы удивлены, что этот пункт вообще попал в список, так как система действительно дает преимущество в безопасности, особенно в суровых зимних условиях. Она помогает машине оставаться стабильной и отзывчивой, но некоторые из вас, вероятно, думают, что в большинстве ситуаций она бесполезна", - прокомментировали авторы антирейтинга.
На четвертом месте - зеркала заднего вида с электроприводом. 15,18% автовладельцев считает, что настройка зеркал с помощью кнопки занимает целую вечность по сравнению с простым его вращением рукой.
Открывает тройку антилидеров люк на крыше (21,29% голосов). "Подобно автоматическим дверям, эта функция автомобиля широко популяризировалась в музыкальных клипах и фильмах, но на самом деле большинство людей нечасто забираются на свои сиденья и высовывают головы из крыши, как будто они сошли с ума", - отмечает SlashGear.
Второе место заняли автоматические автомобильные двери (23,6%): "это крутой трюк - даже почти символ статуса - но в конечном итоге они не добавляют ничего практического для улучшения вашего вождения. На самом деле, они часто мешают вам садиться и выходить из автомобиля, простой толчок рукой делает свое дело намного быстрее".
Возглавили антирейтинг подрулевые лепестки. Подавляющее большинство, 33,5% опрошенных заявили, что подрулевые лепестки не приносят реальной пользы в большинстве повседневных дорожных ситуаций. "Подрулевые лепестки позволяют поддерживать приличный уровень контроля над автоматической коробкой передач, позволяя с высокой точностью вручную переключать передачи без необходимости включать сцепление. В теории это звучит красиво, но реальность такова, что большинство людей вообще не заморачиваются с этим. Большинство автомобилей уже автоматизированы, и небольшая часть дополнительной производительности, которую вы можете получить от своей машины, просто не нужна подавляющему большинству людей, кроме начинающих уличных гонщиков", - подчеркивают эксперты.
***