08:50
06.12.2022
Перерасчет за некачественно оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения в столице стали выполнять реже.
Об этом сообщила агентству "Минск-Новости" начальник управления по расчету жилищно-коммунальных и прочих услуг филиала "Единый расчетно-справочный центр" КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Юлия Гарачун.
"За январь-октябрь 2022 года на основании таких актов (претензионного акта, либо акта независимой проверки (экспертизы) или судебного постановления, либо акта о неподтверждении объемов и качества выполненных основных жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе - ред.) произведен перерасчет за услугу "подогрев воды" по 23 лицевым счетам, за услугу "теплоснабжение" - по 3. За аналогичный период прошлого года цифры были выше: 37 и 7 соответственно", - рассказала начальник управления.
Об этом сообщила агентству "Минск-Новости" начальник управления по расчету жилищно-коммунальных и прочих услуг филиала "Единый расчетно-справочный центр" КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Юлия Гарачун.
"За январь-октябрь 2022 года на основании таких актов (претензионного акта, либо акта независимой проверки (экспертизы) или судебного постановления, либо акта о неподтверждении объемов и качества выполненных основных жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе - ред.) произведен перерасчет за услугу "подогрев воды" по 23 лицевым счетам, за услугу "теплоснабжение" - по 3. За аналогичный период прошлого года цифры были выше: 37 и 7 соответственно", - рассказала начальник управления.