В соцсетях мошенники начали обманывать покупателей елей, сообщили в УВД Миноблисполкома.
Так, очередной жертвой мошеннического "интернет-магазина" стала жительница Солигорска. Вместо двухметровой искусственной ели к Новому году женщина лишилась денег.
Как отметили в УВД, в настоящее время соцсети буквально изобилуют мошенниками, выдающими себя за интернет-магазины. "Обилие положительных отзывов, подписчиков и красочный интерфейс -- наживка. Злоумышленники часто привлекают акциями и хорошими ценами на сезонные товары. Переведя предоплату мошенникам, клиент в лучшем случае просто останется без товара. Завладев персональными данными, злоумышленники могут взять онлайн-кредит на имя жертвы и далее похитить денежные средства", - констатировали в ведомстве.
В УВД напоминают:
-
прежде, чем переводить кому-либо средства или передавать платёжные данные, следует задуматься – а что известно о получателе?
-
для совершения покупок следует посещать официальные интернет-магазины. Как правило, если продукция магазина представлена в социальной сети, оформление заказа можно осуществить через официальный веб-сайт
-
общение с продавцом через личные сообщения, "предоплаты", товары "только под заказ" и переводы с карты на карту - явные признаки того, что сделка "липовая"
***