В стихах Богдановича и картинах Шагала, на борту самолета и банковских картах… А теперь — еще и в баночке крема. Национальный символ Беларуси — василек вдохновил отечественный бренд MODUM на создание новой линейки косметики Valoshki. Мы заглянули на эстетичную презентацию, чтобы рассказать вам самое интересное о новом продукте до того, как он появится в продаже.
Как организаторам вечера удалось раздобыть живые васильки в ноябре — загадка. Но еще интереснее, как василек попадает в крема, сыворотки и мицеллярки, представленные в новой линейке. Об этом нам рассказала косметический химик Анастасия Кукульская:
— Экстракт василька, как и экстракт льна, который также содержится в линейке “Валошки”, мы закупаем у белорусского производителя — компании “Биогель”. А вот гидролат василька делаем сами с помощью специального оборудования и обработки цветков паром.
Гидролат василька и синей тайской орхидеи легли в основу новой линейки и придали всем косметическим продуктам природный оттенок синевы. При этом от синевы компьютерной эта косметика будет защищать:
— Ниацинамид — активное действующее вещество “Валошек” увлажняет и осветляет кожу лица, придает ей сияние. А еще защищает от ультрафиолетовых лучей, загрязненного воздуха и синего света смартфонов и ноутбуков, который вредит коже и вызывает преждевременное старение.
Судя по составу на упаковке “Валошек”, с нашим преждевременным старением будут также бороться пантенол, коллаген и гиалуроновая кислота. При этом производитель честно признает: решения серьезных проблем кожи или супер-омоложения ждать не стоит (если раньше при покупке вина у вас не требовали паспорт — то и не начнут).
Но вы можете присмотреться к продуктам новой линейки, если вам нужна универсальная база:
— Да, мы не распыляемся на узкоспециализированные средства с вау-эффектом, но базовые потребности белорусок — в увлажнении, питании, смягчении кожи — закрываем. Благодаря этому подходу у нас и получается сохранять лояльные цены на качественную продукцию. Мы честны с покупателем и указываем тот процент активных веществ, который на самом деле есть в баночке. И этот процент — рабочая лошадка.
Подтверждаем: прямо на месте, с помощью специального устройства, специалист проверила нашу кожу на уровень увлажнённости. Если "до" использования крема, процент увлажнения был всего 25 (ниже нормы, сухая кожа), сразу после он поднялся до 30 с небольшим, а это уже приемлемый результат.
Так что: пока ниацинамид и его друзья работают над нами, василек — отдыхает? Может, он тут только ради названия линейки, национального колорита и красивых видеороликов о любви к природе и женщине?
Нас разубедили:
— Василек — природный антиоксидант. Он успокаивает кожу, обладает антибактериальным и восстанавливающим действием. А еще снимает раздражение и отечность, выравнивает тон и помогает бороться с пигментацией.
На сегодня “васильковая” линейка включает в себя 5 продуктов: мицеллярную воду, сыворотку двойного действия, крем для лица, а также для рук и для ног. Вся косметика прошла проверку на бактериальных клетках — в специализированной лаборатории. На сегодня MODUM — единственный отечественный бренд уходовой косметики, который подчеркивает свою этическую позицию и отказывается от тестов на животных. И в ближайшее время мы расскажем вам в репортаже о том, как создают и проверяют косметику, ради которой не пострадал ни один мышонок.