До так называемой “Черной пятницы” 25 ноября еще больше недели, однако многие уже начинают к ней готовиться. Причем это касается не только покупателей, но и банков. Ждут ли они "Черную пятницу" и чем смогут порадовать клиентов? Об этом в Смартэфире поговорили с начальником управления развития бизнеса Paritetbank Анастасией Медовской. Наиболее интересными тезисами делимся с вами.

Анастасия Медовская.jpg

  • Банки уже давно работают не в той категории, когда они чего-то ждут. Интересные предложения и акции появляются каждый день, а не только в "Черную пятницу".
  • Задача банка - чтобы потребитель мог во время “Черной пятницы” приобрести всё, что он захочет, даже если он этого не планировал. Ведь это не только день распродаж, но и день спонтанных покупок.
  • Самая правильная стратегия – всегда держать в запасе конкретный набор инструментов, потому что, если ты, в ожидании "Черной пятницы", что-то "выключаешь" и не готов дать интересное предложение клиенту, он найдет конкурента и больше к тебе не вернется. Когда демонстрируешь свое расположение и готов предложить что-то интересное в любой день – в таком случае выстраивается совсем другой уровень взаимоотношений.
Черная пятница.jpg
  • Самый распространенный запрос со стороны бизнеса на "Черную пятницу" - это включение индивидуального кредитного продукта на отдельные категории товаров, на которые распространяется скидка. То есть речь идет о целевом предложении.
  • По статистике, распродажи во время "Черной пятницы" приводят к резкому скачку получения потребительских кредитов. Как правило, покупатель приобретает больше, чем он планировал и берет под это потребительский кредит. Особенно ему это интересно, если есть дополнительный бонус, например, в виде привлекательной ставки по кредиту. В этом отношении мы с клиентами разрабатываем индивидуальную стратегию.
  • Чтобы воспользоваться понравившимся банковским продуктом, вовсе не обязательно дожидаться дня массовых распродаж. К примеру, карту Paritetbank можно заказать уже сегодня и получить через 3 дня. Ей можно рассчитываться как в Беларуси, так и за границей.
  • Наиболее привлекательными для потребителей в прошлые "Черные пятницы" (и не только) были индивидуальные предложения, когда потребительский кредит предоставляется на пул товаров из нескольких позиций и еще со скидкой. Например, когда новоселы закупают мебель и технику в новую квартиру – зачем им заказывать в разных местах, если можно купить у одного продавца по акции и получить еще дополнительный бонус? Если мыслить категориями клиента и задумываться, какие его потребности можно "закрыть" своим предложением, всё сработает великолепно.

***

Читайте нас в Viber и Telegram