Paritetbank ежегодно фиксирует серьезный скачок спроса на свои услуги во время "Черной пятницы" и обеспечит максимальную поддержку сервиса, сообщила в Смартэфире начальник управления развития бизнеса Paritetbank Анастасия Медовская.

"Клиент должен быть довольным – это аксиома для банка. Поэтому, думаю, что и "Черная пятница и ближайшие выходные пройдут позитивно. Наша команда заряжена на то, чтобы эффективно отработать массовые распродажи, а в случае сбоев не по нашей вине, быстро все исправить и помочь клиентам", - рассказала она.

Медовская отметила, что негативные моменты в работе банков нередко связаны с "внешними причинами", так как "основной массив банков не является разработчиком ПО". Однако, если что-то подобное случится во время "Черной пятницы", то Paritetbank "умеет оперативно и качественно все исправить и поддержать клиентов".


*Партнерский материал