Несмотря на потребительский ажиотаж во время "черной пятницы", Paritetbank не привязывает свои услуги к конкретным датам, а делает интересные предложения клиентам каждый день. Об этом в Смартэфире заявила начальник управления развития бизнеса Paritetbank Анастасия Медовская.

"У нас каждый день есть какое-то уникальное предложение. Например, в партнерской сети есть интересные кредиты по ставкам, которых, фактически, нет больше ни у кого на рынке", - отметила она.

По словам Медовской, "банки уже давно работают не в этой категории когда они чего-то ждут", так как клиентам, как в бизнес-сегменте, так и среди физических лиц, важно и интересно получать хороший сервис, скидки и участвовать в интересных акциях постоянно, а не только в "черную пятницу".

"Самая правильная стратегия – всегда держать в запасе конкретный набор инструментов, потому что, если ты [в ожидании "черной пятницы"] что-то "выключаешь" и не готов дать интересное предложение клиенту, он найдет конкурента и больше к тебе не вернется", - подчеркнула представитель Paritetbank. Она добавила, что "когда ты каждый раз демонстрируешь свое расположение клиенту и готов предложить что-то интересное в любой день – в таком случае выстраивается совсем другой уровень взаимоотношений".

В то же время она отметила, что спрос со стороны бизнеса на продукты банка перед "черной пятницей" значительно возрастает.

"Самый распространенный запрос – это включение индивидуального кредитного продукта на отдельные категории товаров, на которые распространяется скидка. То есть речь идет о целевом предложении", - подчеркнула Медовская.


***

Читайте нас в Viber и Telegram