Бренд производителя iPhone оценили в $482,2 млрд.

Это сумма на 18% превышает ту, что была зафиксирована годом ранее ($408,2 млрд), сообщает составитель рейтинга консалтинговое агентство Interbrand.

Отмечается, что Apple занимает лидирующую позицию в рейтинге уже 10-й раз подряд. 

Топ-20 самые дорогие бренды 2022.png

Как следует из опубликованных данных, тройка лидеров в сравнении с 2021-м годом не претерпела существенных изменений. Только бренды, занимающие 2 и 3 места поменялись позициями. Так, бренд Microsoft “подорожал” за год на 32% (до $278,3 млрд) и сумел сместить со второй строчки Amazon ($274,8 млрд и +10% по отношению к 2021-му году).

Кроме того, в ТОП-10 вошли Google ($251,7 млрд), Samsung ($87,7 млрд), Toyota ($59,7 млрд), Coca-Cola ($57,5 млрд), Mercedes-Benz ($56,1 млрд), Disney ($50,3 млрд) и Nike ($50,2 млрд).

Составители отмечают, что стоимость всех 100 брендов, включенных в рейтинг, превысила $3 трлн, что является рекордным показателем.

***

Читайте нас в Viber и Telegram